пятница, 7 июля 2017 г.

Июнь'17

Что то июль так быстро мчится,
что сесть написать про июнь - только сейчас нашлось время :)

Июнь прошел вот так:

собственно настроение было соответствующим ) 
4 июня - после первой проведенной операции - врач "удачно" пошутил, что 
"вот лето настанет - палец и заживет"...
19 июня уже другой врач, после проведенного консилиума, провел вторую операцию
а лета все не было ... :))))
перевязки каждый день - т.е. поездки в поликлинику- тот еще квест,
 учитывая, что в босоножках пипец как холодно, а другая обувь просто не обувалась...
да еще эти постоянные дожди...
зато я много чего узнала - 
что врачи могут не обратить внимания на фразу - дочь проехала самокатом...
а, вероятно, было бы все не так затянуто,
так что да - врачи бывают разные ) 

бывает реакция на марганцовку ) 
бывает аллергия на зеленку (!) 
что экстренно привело в одиннадцатом часу вечера в травмпункт ) 
ибо было страшнааа ))) палец опух и был в пузыриках, брррр

в итоге врачи сказали, что надо переходить на спирт :))) 
на мое робкое восклицание - а если и на спирт будет аллергия??
вопрос врача завис в воздухе: "если и на спирт аллергия - зачем тогда жить??" :)))))

все это сейчас уже можно с юмором писать, а было совсем не весело ) 
пропустим, при этом, что у меня аллергия на все анастетики,
 так что колоть мне анестезию врачам всегда страшно, но пришлось - аж 2 раза
и обычное восстановление составляет 5-7 дней, а мой палец "ждал лета" :)))
Мне повезло, и пара весьма теплых дней в Москве наступила ) 

Параллельно со мной заболел наш кот Белка :( 
Мне пришлось его постричь
теперь у нас не Белка, а Лев! :) с кисточкой на конце хвоста


и если я иду на поправку, то у кота не могут определить 
что с ним и с чем связана такая резкая потеря веса :(( 
нелегко, когда не знаешь чем помочь то...

Хотя самого кота все это не напрягает - носится как электровеник )) 
но нас - расстраивает.

Из-за крайней ограниченности моего пешего передвижения
гуляли мы мало ) 

9 июня  - я удачно покаталась на разноцветном метро


и 9го же июня - наблюдали как снимают кино возле соседнего дома :))) - наверное какой то сериал ) мы не спросили 


11 июня - прогулялись в Сокольниках. 
А то на Формулу столько раз туда ездили, а в самом парке и не гуляли :))) 

11 июня - вечером - померзли на Поклонной горе 

12 июня - прогулялись на ВДНХ

13 июня - Элиза первый раз побывала в парикмахерской :))) (в 6 лет то уже можно :))) ) 


17 июня - мы совсем случайно оказались в подмосковном городке Королев 


18 июня - посетили музей космонавтики - 

да еще и бесплатно - акция "Каждое третье воскресенье месяца-вход в музеи бесплатно" и правда работает :) Хотя мы не специально подгадали так, просто так получилось )


18 июня - играли в прятки в громадных лопухах )) 


20 июня  - мы с Элизой НЕ попали на концерт в Кремль, эхх...


 21 июня  - по дороге послушали замечательную музыку 

да еще и на балалайке (!) 


и все же попали в Московский Государственный цирк на Вернадского
(больше не пойду, хоть пристрелите меня) 

Мало, в общем, гуляли :)))))) 
Муж, глядя на мою ногу (а это ведь далеко не первое и не второе мое попадосово с ногой :))) то гипс, то операции, то костыли...) , сказал, что купит мне электрический самокат, раз машины мне не интересны :))) Я, конечно, посмеялась, а вот к концу месяца уже и задумывалась  -может муж прав...и надо мне самокат :))) 

Что то уже много получилось, да? :)) какой длинный месяц июнь :)))

Рукодельный июнь был небогатым ) в виду отсутствия настроения ) 

1. Доделала аватюрку "Под солнцем Тосканы"
       Почти год уже прошел с начала авантюры...


Глядя на результат, я долго думала, чего ж зависло то в долгострое...
видимо, Зеленый цвет и правда для меня самый тяжелый в вышивке ) 
ну и вопрос - почему я вышивала на таком мелком каунте в 2 нитки?? 
так и останется вопросом )) 

2. Вышила Пеппу на футболочке Элизе

(когда только носить эти футболочки?? холодно :((( ) 

3. Попробовала связать из трикотажной корзины корзинку



Диаметр 26 см, высота 16 см.
 Израсходовано 3 мотка пряжи Arachna "Sling" lot. 0117 color 018, крючок 6

Честно говоря, мне НЕ  понравилось вязать из трикотажной пряжи :))
Но чтобы это узнать - стоило попробовать :) 
Да и корзинка мне эта была нужна :))) 
так что я рада, что связала ее

4.  В виду ненастроения записалась в авантюру к Тане 

июнь закончился тремя частями вышивки 


5. И тадамс! :))) я закончила вышивать Бутерброд


Вышивать его было легко. Я волновалась за бэк )) но он вообще был сделан за 2 дня ) 
Наверное, вышью и десерт тоже :))) 

Кулинарный июнь был побогаче 

1. Печеные пирожки с капустой 


2. Кета, запеченная в кляре


3. Крабовый салат, а оригинальной подаче - Шарики


4. Креветки в соевом соусе


5. Всяка яразная пицца


6. Шоколадный пирог с творожными шариками


как на картинке в интернете у меня не получилось :))) 
но все равно - вкусно! 
в разрезе:


7. Счастливые хрюшки - Glücksschweinchen


8. Оранжевый салат

Очень простой рецепт

9. Салатик из фасоли



Только во второй раз я запекала баклажаны в духовке, 
жареными они слишком жирные на наш вкус ) 

Чуть не забыла! :)
В июне я читала книжки!

Танина авантюра - она Книжно-вышивальная
1. Джеймс Джойс "Аравия" 
не могу сказать, что мне понравилось

2. Энтони Дорр. Собиратель ракушек

В рамках авантюры нужно было прочитать только один рассказ - Собиратель ракушек.


Мне понравился ) и я прочитала всю книгу целиком ) 

3. Посмотрев подряд два фильма Большие надежды я и книгу решила прочитать ) 
Прочитала 

Вернее будет сказать - перечитала, потому как я вспомнила, 
что читала ее, но давно - еще в школе ) 
так что я читающий молодец ))) хвалю себя

Про кино - читайте в киношном блоге

Еще немного июньских картинок

Луна нечеткая, зато огроменная

нерастекающиеся лужи на свеженьком асфальте


Сити


Тучки


и такой ливЕнь с градом 30 июня!!
а я без зонта и ребенка надо из садика забирать :)) 


Первый раз сказала - как хорошо, что у нас тут вокруг стройки :)
Под всеми навесами преспокойно добралась до садика, даже и не намокла )))) 

А главное событие июня - 
это Рубиновая свадьба моих родителей.
40 лет


Совет да Любовь :) 
на еще многие лета

хохо! Какой у меня насыщенный был июнь :)))
а у вас июнь каким был? ;) 

6 комментариев:

  1. Дочитала до конца и только потом выдохнула. Вот это да....
    Надо бы себе тоже записывать чего делали, а то кажется что кроме работы ничего не было.
    У мамы кстати котик тоже приболел, рот несколько дней был в крови, отнесла ветеринару - сгнил корень у клыка. Пришлось делать наркоз, удалять зуб, чистить остальные. Сейчас он на антибиотиках и с поносом(( Врачи сказали как хорошо, что принесли вовремя, куда гной пошел бы - не известно.
    С дитем сходили на Гранд-макет Россия, посмотрели Гадкий Я-3, записала ее в бассейн - теперь два раза в неделю занимается и сходили на МК по росписи камней. А и в Сертолово съездили погулять когда погода более менее была. Но у нас почти все время дико холодно, ветер((
    Бутер у тебя шикарный!!!! Слежу в инсте))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, прочитав анамнез и сопутствующее,я теперь тебя боюсь)))) Примени всё своё желаниеи наконец давай выздоравливай и заживай быстрее!!!!! Столько всего вокруг интересного ! И.да, если ты не идёшь в кино,кино идёт к тебе)) Надеюсь июль у тебя будет не столь грустным)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Кать, полноценный месяц))) Тяжелый какой, представляю проблемы с ногой, да еще при наличии ребенка, которого нужно то забирать, то тащить куда-то... Хорошо, что все решилось благополучно. Теперь будь осторожнее,все-таки босоножки дело опасное, хотя какие босоножки таким летом:(.
    Бутерброд помню!!! Сто лет назад все порывались,но дошитых я не видела))
    Пусть хоть немного лета нам дадут. Дождь за окном осточертел)), вот и сейчас льет.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный и разноплановый твой июнь:)
    Здоровья твоему пальчику и котику! Катюш, ты прям портрет своей мамы:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, ты сама как электровеник - со сломанным пальцем и во стольких местах побывать????
    От души поржала над фразой "если и на спирт аллергия - зачем тогда жить??", ну очень смешно!
    Вышивочки у тебя замечательные, корзинка очень симпатичная получилась))))
    Выздоравливай, дорогая моя :-*

    ОтветитьУдалить
  6. Да... Доктора у нас еще те циники! Поправляйтесь с котом, пожалуйста. Хватит болеть!

    ОтветитьУдалить